Специфика работы организаций ДОСААФ показывает, что не следует списывать со счетов дорожно-транспортные происшествия не зависимо от степени вины его участников. Анализ показывает, что за последнее время ДТП с участием учебных машин стало больше. Причин много, но не стоит списывать со счетов и профессиональную подготовку мастера, т. е. опыт его работы позволяет смоделировать любую опасную ситуацию, чтобы в нее не попасть.
Внушительный опыт вождения (обучения вождению) и технически исправное авто – не всегда гарант того, что автомобиль не станет участником аварии. Погодные условия, неправильное поведение пешехода на дороге, управление в нетрезвом состоянии, превышение скорости и невнимательность участников дорожного движения – все это может стать причиной ДТП.
В каждом городе есть потенциально опасные участки дорог, где наиболее часто создается аварийная обстановка либо ДТП. Таких участков не стоит избегать, а анализировать и обучать тому как максимально избежать столкновения (снизить скорость, двигаться по возможности ближе к центру дороги при отсутствии обзорности на перекрестках, избегать резких торможений, соблюдать правильную либо увеличенную дистанцию и т.д.). В любом случае обучаемый эту ситуацию должен почувствовать, а не получать эмоциональный всплеск от мастера.
Практически в 80% случаев ДТП можно избежать, либо снизить риск последствий, об этом на занятии рассказали председатель Гродненской РОС ДОСААФ Каленик Игорь Анатольевич и его заместитель - Яцышин Павел Тадеушевич.
Внушительный опыт вождения (обучения вождению) и технически исправное авто – не всегда гарант того, что автомобиль не станет участником аварии. Погодные условия, неправильное поведение пешехода на дороге, управление в нетрезвом состоянии, превышение скорости и невнимательность участников дорожного движения – все это может стать причиной ДТП.
В каждом городе есть потенциально опасные участки дорог, где наиболее часто создается аварийная обстановка либо ДТП. Таких участков не стоит избегать, а анализировать и обучать тому как максимально избежать столкновения (снизить скорость, двигаться по возможности ближе к центру дороги при отсутствии обзорности на перекрестках, избегать резких торможений, соблюдать правильную либо увеличенную дистанцию и т.д.). В любом случае обучаемый эту ситуацию должен почувствовать, а не получать эмоциональный всплеск от мастера.
Практически в 80% случаев ДТП можно избежать, либо снизить риск последствий, об этом на занятии рассказали председатель Гродненской РОС ДОСААФ Каленик Игорь Анатольевич и его заместитель - Яцышин Павел Тадеушевич.
